Подборка топ-100 самых странных и необычных рекламных объявлений. Часть 2
В первой части подборки российской рекламы мы рассказывали о том, как для бизнеса важна реклама и как отечественный маркетологи, пиарщики и рекламщики делают все возможное, чтобы порадовать вас своим креативом.
Вторую часть начнем с самого необычного нейминга.
Все знают с детства известную фразу: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Все, кроме российских рекламщиков
64. Когда в душе ты литератор, но заплатили за нейминг
63. Сейчас даже обидно стало
62. Ай да Пушкин, ай да..
61. Когда открыл магазин назло жене
60. Тут как-то даже без комментариев
59. Ситуационный маркетинг
Про странные сочетания мы уже рассказывали в первой части. Но их стало слишком много. Что сказать, Россия - страна контрастов
58. Предприимчивая Светлана
57. Ну как теперь не проголосовать
56. Когда устроился на подработку без отрыва от основной работы
55. Социальная реклама
54. А кому сейчас легко
53. Так пусть наши желания, всегда совпадают с нашими возможностями
52. Когда у дизайнера - приход озарение
51. Поддержка всем важна
50. Спасибо Буренка
49. Специалист на все руки
48. Видимо там же пришла идея рекламы
Сексуальные образы в рекламе должны вызывать желание, а не стыд
47. Мужчин, кстати, тоже можно порадовать
46. Поверим на слово
45. Ох уж эти нюансы
44. Хороший политик на вес золота
43. Когда слишком любишь свою работу
42. Мы бы не стали там ничего покупать
41. Невинное название
40. Странно, что автор - мужчина
Хватит нежности. Впереди подборка настоящей, серьезной и суровой рекламы
39. Серьезная красота, для ребят после качалки
38. Гордимся успехами российских «чемпивонов»
37. Как правильно входить в детский магазин
36. Четко, внатуре четко
35. В любом опасном районе после 9 вечера
34. Когда в сортах и звездах лучше не разбираться
33. Пацан сказал - пацан слепил
32. Когда взял рекламщика из 90-х
Подпишитесь на нас: