Исследование Avito показало высокие темпы роста поисковых запросов по данному направлению.
Не так давно слово "спиннер" воронежцам было абсолютно незнакомо, но в кратчайшие сроки крутящиеся игрушки стали главным трендом этого лета. Эксперты проанализировали, как часто россияне ищут спиннеры в поисковых запросах и выявили некоторую статистику.
Оказалось, что игрушки начали искать на Avito в апреле этого года - 5200 запросов, а уже в мае число заинтересованных возросло в 13 раз - до 72,9 тыс. запросов.
В Воронеже отмечена наиболее положительная динамика заинтересованности населения спннерами - если в апреле было зафиксировано всего 10 запросов, то в мае их было уже 634, что дает динамику в 6240%.
Подпишитесь на нас: