Несмотря на так называемый кризис, переход на домашнее питание, экономию бюджета, сокращение зарплат и другие страшные слова, Юля и Дима Субботины открывает уличный фудкор People Havaet. Юлия работала в банке ВТБ, но офис оказался не для нее, а у Димы есть еще одно дело, которое он совмещает с проектом People Havaet, а еще любит готовить. Мы поговорили с ними, как они решились на создание своего дела сейчас и какие есть препятствия на пути.

О том, как появилась идея
Путешествуя по разным уголкам мира, мы с огромным удовольствием знакомились с культурой уличной еды.Вообще уличная еда во всем мире - часть городской культуры. Да и в Москве и Питере фуд-траки начали занимать свою нишу. Многие фургончики выглядят просто невероятно. Сразу видно, что люди вкладывают в это дело всю свою душу. Для нас первым звоночком для открытия собственного фургончика с едой послужило путешествие по Европе. В Амстердаме есть множество уличных палаток/фургонов, которые готовят очень вкусную и необычную еду (например, хот дог с селедкой), а в Португалии мы видели очень милые фургончики с едой, рядом с которыми владельцы выставляют столики, зажигают фонарики и создают прекрасную атмосферу для своих гостей, чтобы те могли удобно покушать и поболтать в кругу друзей. К такому же результату и мы хотим стремиться.
Все эти впечатления и натолкнули нас на мысль о создании собственного фургончика с едой на вынос. Так и появился на свет проект "People Havaet", проект о невероятно вкусной, высококачественной и приготовленной с любовью к Еде.
Начиналось все просто с идей и мыслей. Потом решили более серьезно ко всему подойти и воплотить идеи в жизнь. Купили фургон, оборудование. Затем обратились к ребятам из Профилактики, так как они друзья Димы и, конечно же, талантливые ребята. С ними уже придумали логотип, название. Так и пошло дальше. Отделали фургон, изготовили посуду с нашей символикой, нашли партнеров и поставщиков. Затем нашли крутого кондитера Марию Шелушенко, она создает невероятно вкусные и красивые кондитерские изделия sugar bakeshop, решили включить в наш ассортимент. Вот так и началось все.
О формате People Havaet
По цене, бургеры - 200-250 рублей.

Как прошел первый рабочий день?
О трудностях
People Havaet ничего не страшно

На каком уровне находится индустрия уличного питания в Воронеже
Что касается индустрии уличного питания, то думаю сейчас наш город выходит на новый уровень развития. Все чаще устраиваются различные маркеты и ярмарки. Люди стали более внимательно относиться к деталям, к оформлению и, конечно же, к самой кухне. Жители нашего города открыты ко всему новому. И многие проекты уличных мероприятий даже иногда не уступают европейским.Для читателей The Voronezh Room действует 10% cкидка. Назовите кодовое слово The Voronezh Room и получите скидку.