Как-то раз в поисках подарка с местным колоритом наш редактор увидел кожаный кошелек, на котором был изображен Токаревский маяк - один из символов Владивостока. Мысль о покупке подарка отошла на второй план, а на первый вышло желание пообщаться с тем, кто это изделие создал. Так мы вышли на Юрия Кодесникова, основателя Leather Point и главного мастера кожаных дел. Сегодня мы пообщались с ним и узнали о его продукции, производстве и секрете успеха.
О миссии Leather Point не задумывался, но задача состоит в том, чтобы у людей, которые ко мне обратились, была возможность сделать необычный подарок себе или близким людям.
1 / 2
Спрос на продукт определенно есть. Многочисленные маркеты и ярмарки хорошее тому свидетельство. Также сотрудничество с магазином "Рюкзак-шоп СОПКА" дает свои плоды, и за моими изделиями регулярно забегают покупатели. Аудитория очень широкая, от молодежи до взрослых солидных людей, ценящих качество и ручной труд. Изготовление продукции дело не простое. Что-то я вижу в интернете и дополняю своими деталями, чтобы уж совсем не было копией. Другой момент, когда фотографии присылает заказчик и просит что-то сделать на их основе. Опять же, делая по его фото или эскизу свою черту я внесу.
1 / 1
Бывает, нет вдохновения на какое-то новое изделие и к его изготовлению мне очень сложно приступить. В таком случае проект ждет своей очереди, пока не созрею.Добросовестность и ответственность - самые главные качества, для того, кто занимается своим делом. Если человек раздолбай, то ни о каком успехе не может быть и речи. Таковым я не являюсь, и может поэтому я тружусь в своей сфере уже третий год. Как и говорил выше, из мастеров только я сам.
Планы на будущее, конечно, есть. Хочется перебраться из квартиры в собственную мастерскую, чтобы всему было свое место, но пока жизненные обстоятельства не позволяют сделать этот шаг.Мне кажется, что рынок Владивостока открыт для всех и каждого. Главное - правильно себя преподнести, хорошо зарекомендовать. Хорошим толчком лично для меня было участие в маркете CREATIVESPOT , после которого мне предложили сотрудничество с магазином. К тому же это неплохая реклама для многих участников. Хорошие перспективы несет участие в Новогоднем "Мандарин-Маркете" , которые посещают на кануне нового года тысячи жителей города.
1 / 3
1 / 4
Подпишитесь на нас: