Сегодня в рубрике "Импортозамещение" мы знакомим вас со студией мыловарения и изготовления дивной косметики ручной работы Bubble Studio. Продукты студии очень популярны в городе. Возможно, из-за того, что они сделаны из натуральных компонентов, а Bubble Studio даёт возможность заказать продукт в том виде, в каком вам хочется. TVR пообщался с основателем Дарьей Скубой и разобрался в формуле успеха мыловарни.
"Пять лет назад, когда я училась на первом курсе, мне стало скучно. Несмотря на то, что я занималась работой, учебой, некоторыми видами творчества, у меня было непреодолимое желание попробовать себя в чем-то новом. И тут мне в голову взбрела идея переварить обычное мыло, сделать его лучше, добавив туда разные полезные ингредиенты. Готовую массу я разлила по силиконовым формочкам – получилось очень мило. Таким образом я начала делать кофейные скрабы.
Я тогда занималась танцами в студии «Forma», и однажды мы сидели, общались, и я показала нескольким людям фотографии своего небольшого увлечения. Они все хором: «Вау, это же так круто!». В общем, несколько человек подтолкнули меня на то, чтобы сделать из этого что-то большее. Первое время они мне помогали: мы создали группу Вконтакте, придумали первое название - «Savon Conte», искали покупателей, позже обо мне узнали «Grink» - они сняли промо-ролик про моё дело, и так всё постепенно стало развиваться. Позже мастерская была переименована в «Bubble Studio», были придуманы новый логотип и оформление. Кроме мыла появились скрабы, бальзамы для губ, гейзеры для ванны, шампуни для бороды, желе и многое другое. А не из косметики – тильды и саше.
Наша цель – сделать обычные повседневные косметические продукты более интересными и полезнымиАудитория у нас большая и очень разнообразная. Это не только девушки, но и дети, парни, женщины и мужчины разных интересов. Ведь у нас столько разнообразных форм, а еще есть мыло с картинками. У нас что-то для себя может найти любитель супергероев, компьютерных игр, спорта, медицины, практически чего-угодно. Также у нас можно заказать мыло с логотипом, и вообще с абсолютно любой картинкой или фотографией.
Рынок Владивостока насыщен, но если у молодых компаний хороший продукт, то перспективы есть.