Многим видится жизнь рекламщика, журналиста или работника пресс-службы интересной и сказочной: якобы, работы нет, а если и есть, то она "творческая и креативная". Прям воплощение поговорки "выбери работу по душе, и тебе не придётся работать ни дня в жизни". Так ли интересна и сказочна работа в подразделении, занимающемся PR? Предлагаем узнать об этом чуть больше на конкурсе "PRужина общества".
Что это?
Это Дальневосточный конкурс пресс-служб, где презентуют свои проекты сотрудники этих самых служб и рекламных и имиджевых агентств. Во Владивостоке конкурс пройдёт 6-й раз. Приём заявок от участников начался 15 февраля, и за время, прошедшее с этой даты, их собралось аж на 5 номинаций.
Что за номинации?
Лучший PR-проект в: коммерческой сфере, некоммерческой сфере, государственных учреждениях, высших учебных заведениях. Пятая - лучшая пресс-служба по оценке журналистов.
Почему я должен пойти?
Как минимум, это интересно. Здесь соберутся действующие представители агентств, служб и студий. Они живые, с ними можно поговорить и даже потрогать их(если вдруг это ваше желание). Можно узнать о рабочем процессе, о рутине и креативе, о том, что актуально в крае, а что нет. Миллион вопросов, согласитесь? С пиарщиками можно поговорить обо всём. Ах, да - вы узнаете, чей же проект признан лучшим и почему, и какая пресс-служба стала самой любимой журналистами.