Исследование провела компания Brand Analytics.
Компания Brand Analytics провела исследование, в котором выяснила количество употребления матерных слов пользователями социальных сетей. В списке городов Владивосток занял 8-е место, уступив в "поединке" места Москве, Перми и Санкт-Петербургу.

Данные для исследования были получены за 4 дня, в течение которых компания собрала более 700 тысяч сообщений, содержащих нецензурную брань. Словами "маяками" были те слова, что занимают верхние позиции в словаре сквернословия. Согласно итоговым данным, матершинные выражения жителей Владивостока заняли 2%. Это может означать, что из 50 нецензурных слов в сети одно обязательно будет принадлежать владивостокцу.

Сам Дальневосточный регион в диаграмме исследования занял позицию "наиболее частого употребления обсценной лексики".