Туристский бренд "Восточное кольцо России" обсудили на Втором Тихоокеанском туристском форуме.
Представители Федерального агентства по туризму, Российского Союза туриндустрии, Министерства культуры РФ, Минвостокразвития, федеральных и региональных органов власти обсудили возможность и способы продвижения нового туристического бренда, действующего на территории Дальнего Востока и Восточной Сибири - "Восточное кольцо России".
Особое внимание уделили круизному туризму и привлечению отдыхающих из других стран и других регионов страны. Это не только важная составляющая экономики Дальнего Востока и Восточной Сибири, но и важнейший элемент политики "мягкой силы", культурной политики.
Сам проект "Восточное кольцо России" создан для того, чтобы сделать доступнее виды и достопримечательности 12 дальневосточных и сибирских регионов, среди которых Чукотский автономный округ, Бурятия, Забайкальский, Приморcкий, Камчатский и Хабаровский края,Магаданская, Иркутская, Амурская и Сахалинская области, Еврейская автономная область и Республика Саха (Якутия).