Ливанская лотерея использовала котиков для привлечения внимания к розыгрышу джек-пота.
Всем известно суеверие, что черные кошки приносят неудачу. Именно на этой примете и было построено промо для Loto Libanais.
На протяжении 14 недель никому не удавалось выигрывать джек-пот. Жители Бейрута уже начали думать, что на них лежит какое-то проклятье, поэтому совместно с креативщиками из агентства Impact BBDO Dubai маркетологи лотерейной компании собрали всех черных котов в крупных городах Ливана и выслали их в Новую Зеландию, чтобы суеверные люди больше рассчитывали на победу.
Конечно же, ни один кот не пострадал. Все звери были собраны, сфотографированы и пронумерованы, а затем отправлены на настоящие каникулы в пятизвездочный новозеландский отель с роскошным видом. Но и это не все – для котов готовили шеф повара, официанты кормили пушистых постояльцев, а массажисты делали различные спа-процедуры. Кому здесь повезло больше, пока конечно не ясно, но желание измазаться гуталином и замяукать определенно стало проявляться.
А пока усатые «вестники неудачи» нежились в отпуске, Loto Libanais призвала всех испытать удачу и побороться за джек-пот.
https://www.youtube.com/watch?v=a7GUGH_aZ6E