Компания Ritter Sport выбирает «вкус России». Из числе претендентов на национальный вкус: "клюква к водкой", "крем-брюле", "щучья икра", "торт медовик". Как ни странно, в лидерах пока самое необычное предложение от компании - "щучья икра".
Такие результаты голосования взбудоражили пользователей сети. Одни в восторге и ждут, когда завершится голосование и на рынке появится такая сладость. Друге в ужасе призывают ни в коем случае не голосовать за "икру", а выбирать "медовик".
Однако, менеджер по маркетингу Ritter Sport Александр Леонов рассказал в интервью, что несмотря на все голосования выбранный россиянами вкус может так и не появится на прилавках магазина. Дело в том, что перед запуском продукт еще должен пройти ряд тестов — как производственных, так и на качество, так и окончательных тестов с потребителями.
Голосование продлится до 31 марта здесь

