Любимая модель художника - бутылка Coca-Cola — празднует в этом году свой столетний юбилей. Речь идет о классической стеклянной бутылке. В честь этой даты компания выпустила 15 рекламных роликов в разных стилях и организовала выставку в Художественном музее Атланты.
На выставке представлены более ста объектов, которые содержат в себе смесь старого и нового времени. Всего в музее пять залов, посвященных знаменитой бутылке. В одном из залов представлено более 15 произведений искусства Энди Уорхола, отражающих влияние Coca-Cola на движение поп-арта.
В другом зале представлено развитие дизайна Coca-Cola
Есть комната, в которой более 500 ленточных 3D-печатных конструкции в форме бутылки свисают с потолка

А также мы публикуем часть видеороликов, снятых ко дню рождения классической бутылки. Все они на английском языке.
Первый ролик демонстрирует многообразие потребителей, которых объединяет любовь к напитку. Показаны только руки, которые принадлежат людям разных национальностей, процессий и субкультур. Видео снял знаменитый фотограф и режиссер Дэвид Ляшапель, знаменитый своим ироничным стилем «сюрреалистического гламура» и снимавший видеоклипы для Бритни Спирс, Элтона Джона и Дженнифер Лопес.
А тут мы видим историю развития бренда с самого начала.
В мультяшном ролике авторы рассказывают сказочную историю о том, как создавалась бутылка Coca-Cola.
А также оставшиеся 12 роликов можно посмотреть здесь.