Владивосток 4 марта 2015, 22:20

Любимой модели Энди Уорхола исполнилось сто лет

Любимая модель художника - бутылка Coca-Cola — празднует в этом году свой столетний юбилей. Речь идет о классической стеклянной бутылке. В честь этой даты компания выпустила 15 рекламных роликов в разных стилях и организовала выставку в Художественном музее Атланты. CocaCola-100-01 На выставке представлены более ста объектов, которые содержат в себе смесь старого и нового времени. Всего в музее пять залов, посвященных знаменитой бутылке. В одном из залов представлено более 15 произведений искусства Энди Уорхола, отражающих влияние Coca-Cola на движение поп-арта. Vwh-9snRkSo

В другом зале представлено развитие дизайна Coca-Cola

CocaCola-100-03 (1)

Есть комната, в которой более 500 ленточных 3D-печатных конструкции в форме бутылки свисают с потолка CocaCola-100-02

В следующем зале представлены 40 фотографий, показывающих как бутылку Coca-Cola видят художники Уолкер Эванс и Уильям Кристенберри. И заключительный раздел, названный "Mash Up", предлагает зрителям ряд принципиально новых работ графического дизайна в больших масштабах. CocaCola-100-04 cms_3b4addfd5d0a46f484c12e3e9cb6e5e8

А также мы публикуем часть видеороликов, снятых ко дню рождения классической бутылки. Все они на английском языке.

Первый ролик демонстрирует многообразие потребителей, которых объединяет любовь к напитку. Показаны только руки, которые принадлежат людям разных национальностей, процессий и субкультур. Видео снял знаменитый фотограф и режиссер Дэвид Ляшапель, знаменитый своим ироничным стилем «сюрреалистического гламура» и снимавший видеоклипы для Бритни Спирс, Элтона Джона и Дженнифер Лопес.


А тут мы видим историю развития бренда с самого начала.

В мультяшном ролике авторы рассказывают сказочную историю о том, как создавалась бутылка Coca-Cola.

А также оставшиеся 12 роликов можно посмотреть здесь.