Первые поезда по участку ТПК от «Делового центра» до «Петровского парка» поедут в сентябре

К завершающей стадии подходят работы по первому участку Третьего пересадочного контура (ТПК) столичного метрополитена от «Делового центра» до «Петровского парка». Об этом сообщает глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин.

В настоящий момент готовность ТПК к полноценной работе составляет порядка 90%.

«Надеемся, что в течение сентября этого годы мы запустим по этому участку первые пробные поезда»,

— подчеркивает Марат Хуснуллин.

Полностью готова станция «Петровский парк», и в настоящее время рабочие благоустраивают окружающую территорию: в частности, ведутся работы по асфальтированию и укладке плитки. В ближайшем будущем именно эта станция соединит Ленинградское шоссе с Москва-Сити, что сделает «Петровский парк» одной из самых востребованных остановок на ТПК.

Кроме того, станция будет иметь пересадку на «Динамо» Замоскворецкой линии столичного метрополитена. «Петровский парк» способен принимать более 245 тысяч пассажиров в сутки.

Третий пересадочный контур — один из самых масштабных проектов Московского метрополитена за последние годы. Второе кольцо позволит сократить время в пути, сделав маршрут пассажиров более удобным.

«При выработке решения о трассировке новой линии мы смотрели техническую возможность, ведь просто так под землей копать нельзя: где-то подводные реки и озера, которые приходится обходить, где-то сложные грунты»,

— отметил Марат Хуснуллин.

Помимо этого, экспертам пришлось решить вопрос с интеграцией подземного транспорта с наземными маршрутами, а также выработать специальные технологии для строительства второго кольца.

«Это очень технологичная работа, которая ведется только в ночь в короткие промежутки. Недопустимы ошибки даже в сантиметре. Но это очень достойная задача, и мы убеждены, что справимся с ней»,

— заверил Хуснуллин.

В настоящий момент на участке строительства ТПК заняты свыше четырех тысяч специалистов, однако в ближайшее время их штат расширится.

Отметим, в строительстве ТПК используется так называемый «Испанский метод» — поезда противоположных направлений будут следовать рядом по одному тоннелю, что существенно снизит затраты на строительство.

После отрезка ТПК от «Делового центра» до «Петровского парка» специалисты приступят к северо-западному и восточному участкам второго кольца.

Фото: stroi.mos.ru

Новости партнеров

Новости партнеров


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: [email protected]