Гендиректор «Мегафона» пообещал компенсировать сбой сети бесплатными минутами и трафиком
Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков пообещал компенсировать последствия сбоя сети, который 19 мая затронул абонентов Москвы, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы и других городов Центральной России и Поволжья.
В пятницу на сети «Мегафона» и его дочернего оператора Yota произошла аварии, из-за которой на протяжении нескольких часов были недоступны звонки, доступ в интернет и другие возможности.
«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации. Все мы прекрасно понимаем, что сегодня несколько часов без связи – это чрезвычайное происшествие. И наши специалисты в пятницу сделали всё возможное, чтобы устранить проблему максимально быстро»,
— подчеркнул гендиректор «Мегафона».
По его словам, авария произошла из-за сбоя программного обеспечения системы. С такой масштабной проблемой специалисты компании столкнулись впервые.Начиная с субботы «Мегафон» работает по обращениям и компенсирует неполадки связи. Более того, с 23 мая компенсация будет предоставлена без обращения.
Генеральный директор «Мегафона» предлагает три вариант компенсации: 50 минут голосовой связи + 1 ГБ трафика, 2 ГБ трафика или бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».