16 мая рекламный город AdIndex City Conference распахнет свои двери. Мы пригласили самых интересных спикеров и выбрали наиболее актуальные темы из индустрии рекламы и медиа. Если вы еще не купили билет в рекламный город, мы хотим рассказать вам, что там будет происходить целый день.
В программе AdIndex City Day: -Рекламный рынок сегодня. Топ-менеджеры и ведущие специалисты рекламного, исследовательского и финансового секторов расскажут о текущем состоянии рынка и поделятся своими прогнозами развития индустрии, обсудят основные драйверы и стопперы отрасли сегодня. Участники: ZenithOptimedia, Mediascope, Ipsos Comcon, АКАР, НСК, Сбербанк, AdIndex, РБК. -Performance-маркетинг и аналитика. Секция посвящена экосистеме digital performance. Представители медийных рекламных групп, digital-агентств и аналитики обсудят такие вопросы, как: сбор и анализ данных; разработка продуктов и сервисов на базе больших данных; проблемы закупки трафика и перспективы развития аукционных моделей; эффективное перераспределение бюджета в разные каналы digital. Участники: Ingate, Auditorius, Total View и другие. -Don't stop, пиши еще! Паблик-ток с участием медиаменеджеров и редакторов, которые нашли свободные ниши на сжимающемся рынке СМИ, научились создавать успешные проекты в условиях постоянно меняющейся медиареальности и открыли новые формы взаимодействия с брендами. Участники: «Лайфхакер», «Батенька, да вы трансформер», Breaking Trends, The Bell, СМИ2. -Эволюция методов работы с данными: social, web, offline — online. Как победить в этой гонке вооружений Какие технологии применяют для работы с аудиторией соцсетей, тренды, практическое применение онлайн- и офлайн-данных. Участники: Scanners, Nat.promo, Instinct, iProspect, Doctor Reddy’s, STADA CIS, Media Direction Group. -Digital Today. Секция посвящена трендам, которые в ближайшее время окажут значительное влияние на развитие рекламного и маркетингового рынков в digital-среде. Участники: Школа Данных, OMD OM Group, АДВ ЛАБ и другие. -Не фармой единой. Чем живет медицинский маркетинг в России. Маркетологи, представители отраслевой прессы, а также агентства обсудят, почему уходит креатив, смоют ли агрегаторы медицинские бренды, новую парадигму медицинского маркетинга. Участники: ИНВИТРО, PRP (A Weber Shandwick Affiliate Company), Vademecum и другие эксперты. -Ловись, Data, большая и маленькая. Секция с участием маркетологов, медиаменеджеров и представителей digital-индустрии, в которой они обсудят, как современный Adtech применяется для продвижения больших и маленьких брендов. Участники: LT Digital Group, XETEQ, «Максимателеком», Tele2, Independent Media. -ООН-реклама. Старое по-новому. Секция посвящена настоящему и будущему наружной рекламы, новым трендам и инструментам, которые необходимо учитывать уже сейчас. Участники: Smart View, SA MEDIA GROUP, Russ Outdoor, «ЭСПАР-Аналитикс», Synaps Labs, Vision, Brandmobil.
Завершит программу докладов серия мастер-классов от медиаменеджеров ведущих СМИ, блогеров, креативщиков, digital-директоров, SMM и PR-специалистов. Свежие кейсы, лайфхаки, советы для создания качественного контента и рекламных коммуникаций в СМИ и SMM. Участники: Sports.ru, Conde Nast Creative Studio, «Коммерсантъ», РБК, Independent Media, «Новое Радио» (EMG), Little Big Agency, MOST Creative Club, Affect, Pichesky, «Пятница!», «Лентач», Qlean.ru, Catzwolf Group, РБК, «Супер». После окончания деловой программы, когда на город рекламщиков опустится вечер, его жителей ожидает AdIndex City Party. Веселья хватит на всех. Представители агентств, которые к вечеру почувствуют прилив сил и интеллектуальной мощи, смогут сыграть в командную викторину-квиз. А тех, кто захочет расслабиться и повеселиться, — ждем на рекламном стендап-шоу.
А где все это будет: банкетный комплекс «Ш.Е.Л.К», Москва, Саввинская наб., дом 12, стр. 10 «Г». Мероприятие проходит при поддержке АКАР, РАЭК, Русбренд.
Следите за жизнью мегаполиса и будьте на информационной волне!