В преддверии новогодних праздников телеком-оператор «Дом.ru» провел целый комплекс мероприятий, чтобы обеспечить высокое качество услуг и бесперебойную работу сети в условиях повышенных нагрузок.
Специалисты компании организовали профилактические работы, чтобы увеличить отказоустойчивость услуг и обеспечить качество ТВ-сигнала всех 195 цифровых телеканалов, сразу 67 из которых - в HD; скорость интернета до 200 Мбит/с; доступность голосовых услуг. Проведенная работа позволит клиентам «Дом.ru» даже в периоды максимальной загруженности сети смотреть программы и фильмы по ТВ и в интернете, общаться в социальных сетях или по домашнему телефону, поздравить друзей и близких с праздником.
Компания готова оперативно реагировать на любые внештатные ситуации. Аварийно-восстановительные бригады будут дежурить круглосуточно. Сформирован необходимый запас материалов, оборудования и инструментов для быстрой замены, если это будет необходимо. Поддерживаются коммуникации с аварийными службами, УК и ТСЖ.
«Мы регулярно проводим технические мероприятия на сети, чтобы клиенты «Дом.ru» получали услуги высокого качества каждый день. Накануне нового года и каникул, когда нагрузка на нашу сеть заметно увеличивается, компания предпринимает дополнительные меры. Мы сделаем все, чтобы все поздравления в интернете или по телефону дошли до адресатов, а цифровое ТВ радовало отличным качеством», - отмечает директор филиала «Дом.ru» в Уфе Мария Волкова.«Дом.ru» постоянно улучшает качество связи, резервируя каналы и узлы сети, используя современное оборудование, модернизируя сеть. В результате в 2016 годе максимальное время отсутствия услуг у клиента оператора не превышало 10 минут в месяц при принятом стандарте 15 минут в месяц.
