Уфа 4 декабря 2013, 01:41

На олимпиаду в Сочи из Уфы. Маршрут.

Из Уфы в СочиВ преддверии Олимпийских игр хочу рассказать о проложенном нами маршруте в Сочи. Возможно, он кому-нибудь пригодится, ведь на своей машине путешествие обходится гораздо дешевле! Ехали мы импровизированным маршрутом в августе этого года без всяких навигаторов, просто по карте. И вот, как это было...

День 1.

Цель: Камышин. Гостиница "Опава"

Выехали в 03.00, отличное время - дороги пустые, из Уфы выехать проще простого. Ехали и благополучно дремали (все, кроме водителей). Через 550 км, после того, как проехали Чапаевск, пришлось заправляться. Для справки: Татнефтепродукт, 92 бензин 27р. 40 коп. По уфимскому времени было 09.40. Через 10 км после заправки пообедали прямо на обочине тем, что захватили из дома. Далее наш путь пролегал через Саратовскую область. Готовьтесь сразу, что дороги там отвратительные, поэтому выбирайте автомобиль повыше. Лучше внедорожник. У нас Renault Logan  и он чудом выдержал это испытание.

путь в СочиВ Камышин приехали в 19.00 по уфимскому времени, проехав 1135км, и поселились в гостинице "Опава". Забронировали мы ее через интернет еще в Уфе. Немного про "Опаву" - гостиница большая, с лифтом, на первом этаже красивый аквариум с рыбами, кафе, вид на Волгу, миленько. Но всё уже давно не новое. В кафе готовят замечательно, огромные порции, но недёшево. Номера чистые, с санузлами и прочими прелестями жизни. На одну ночь вполне достаточно, но жить там дольше не советую - очень дорого выходит. Возможно, стоит присмотреть какой-нибудь домик или квартиру. Выйдет дешевле.  Цена за 2х-местный номер 1600 рублей. Жили там вчетвером. Места хватило всем, благо мы взяли с собой надувной матрац. О самом городе Камышин можно сказать, что он пропитан духом коммунизма, советской властью и чем-то очень ностальгическим. Как будто попадаешь в черно-белое кино. Даже люди одеваются там по старой моде. Возможно, я просто ничего не смыслю в моде...

1 / 3

Если хватит сил, есть возможность искупаться в Волге рядом с гостиницей. Вода не особо чистая, но освежит и подготовит к купанию в море. Возможно, если бы мы дошли до пляжа - это чуть дальше, там оказалось бы чище.

Вид на ВолгуЗа 1 день мы потратили 4060 рублей из расчета на 4 человек включая проживание, питание и бензин.

День 2.

Цель: Джубга

Встали в 02.00 по московскому времени и поехали дальше. В 03.30 заправились на заправке Лукойл. Цена 28р 30коп. 92 бензин. Волгоград проехали транзитом, но на обратном пути заехали сюда на Мамаев курган, советую всем обязательно выбрать на это время при поездке туда или обратно!

1 / 6

Ехали дальше тихо-мирно, проезжая Котельниково, купили копчёную рыбу - карася. Всем советую обязательно попробовать там рыбу. Очень вкусная! И недорогая.

Второй раз заправится пришлось не доезжая до Песчанокопского опять-таки на Лукойле, цена та же. Доехали до Развильного. Непременно прорекламирую местное кафе "Белый парус" (оно находится за заправкой), там очень вкусно и очень недорого! На обратном пути мы тоже заехали сюда же. Цена полноценного обеда на 4х - 550 рублей!

1 / 8

Дальше пошли арбузно-дынные базары, первый арбуз мы взяли в Кропоткине. Затем остановились в Воронежской и купили баночку огромной ежевики. Ближе к перевалу на Джубгу начались пробки. Ехали долго и нудно через перевал. Так что морально готовьтесь, что перед олимпиадой там, скорее всего, будет пробка еще больше. После перевала первое, что порадовало глаз - это раскинувшееся море. Мы наконец-то на юге! Однако Джубга нас не впечатлила, слишком много народу, и мы проехали дальше - в Лермонтово. Там и остановились. Было уже 19.00, в принципе, можно было проехать сразу в Сочи и завершить путешествие на 2 день, но водители устали, а впереди ожидала трудная дорога-серпантин, так что мы решили отдохнуть в Лермонтово, а с утра с новыми силами двинуться дальше. Цены на жилье от 1500 руб. в сутки, ужин в кафе - 750 руб. Вечером пошли купаться - народу на пяже не протолкнуться, море не особо чистое, но это всё же МОРЕ!

Всего за 2 день потрачено 6000 руб. на 4х включая питание, проживание, бензин и покупки в пути.

День 3.

Цель: Сочи

Хозяин, у которого мы снимали дом в Лермонтово, посоветовал нам выезжать пораньше, часа в 2 ночи, чтоб не попасть в знаменитую сочинскую пробку. Но мы устали и в 2 часа только проснулись. Выехали около 03.00. В п. Бернанда под Сочи заправились на "Кубаньнефтепродукте", где 92 бензин стоит 29 руб. дальше до Сочи оставалось всего ничего и в пробке мы постояли около часа. Посмотрев, как огромное количество большегрузных машин двигается в сторону города - мы поняли, что подготовка к олимпиаде идёт полным ходом. Если бы мы захотели остаться в Сочи, то наш маршут был бы окончен.

xgKXgMlYmFcНо мы решили поехать дальше - в Адлер, а потом в Абхазию. Но это уже совсем другая история, о которой расскажу в другой статье. Скажу только, что самая страшная пробка была между Сочи и Адлером. Проехать 200 км нам удалось более чем за 5 часов!

Траты от Лермонтово до Сочи - 1200. Это только на бензин.

Отмечу, что наш маршрут не совпадает с предложенным в большинстве интернет-карт, предлагающих прокладку выбранного пути, потому что мы ехали не только главными магистралями, но и по небольшим дорогам. Все они есть на картах. Как показала практика, наш вариант более быстрый и экономный.