Идея для администрации Уфы — как превратить "пейзажные" баннеры в нечто полезное?
Только ленивый не поругал Уфу за «заглушки», закрывающие стройки и аварийные дома. Как будто баннеры с повторяющимися пейзажами – это единственное, что сделала администрация города к саммиту. На самом деле, у них там сейчас очень много разной работы, о которой даже и не подозревают обыватели. Короче, критиковать – легко, но я хотел бы здесь предложить решение, которое в будущем поможет мэру избежать ненужной критики.
Что в этих баннерах плохого? Не то, что они закрывают безобразные виды. А то, что на них изображены плохо сделанные заплатки. Людям кажется, что их воспринимают как дебилов. И это их бесит. Отсюда и негативчик на всю страну. Если еще вспомнить, что все эти скопипащенные поля, облака и подсолнухи по всей Уфе были напечатаны на наши с вами деньги, то становится совсем грустно.
Здесь не надо юлить. Здесь надо подойти к этой ситуации честно: «Да, плохой вид. Да, закрываем баннерами». И использовать их как рекламные поверхности:
- Либо предложить каким-нибудь организациям разместить там рекламу. В этом случае еще и выгоду можно извлечь;
- Либо разместить социальную рекламу – в Уфе каждый год проходит фестиваль «Городская среда», можно найти что-нибудь подходящее;
- Если чиновникам очень хочется видеть пейзажи, можно разместить фотографии красивейших мест Башкирии (Шульганташ, Шиханы, Инзер, Иремель…) с приглашением их посетить;
- Можно также «продвигать» талантливых людей Башкирии: художников, музыкантов, писателей танцоров… Горожане оценят картины, скульптуры, стихи, короткие истории и репертуары театров на уфимских улицах.
Автор: Тимур Сабитов