Уфимка Ольга Шафеева никак не ожидала найти такой сюрприз в продукции компании УМКК.
Наши журналисты, аки коршуны, налетели на Ольгу с вопросами:
Какая была Ваша реакция, когда вы увидели эту железку? Будете ли вы еще покупать продукцию УмКК? Будете ли вы еще покупать сосиски в этом магазине? Будете ли подавать жалобу куда-либо? Я была в шоке. От их продукции воздержусь, попробую связаться с отделом маркетинга и оставить жалобу.
Кстати, это уже не первый подобный случай с Уфимским мясоконсервным комбинатом. 17 сентября еще одна семья пожаловалась на металл в колбасе.
Администрация отвечает вполне ожидаемо, в духе "наша хата с краю, обращайтесь туда-то, мы не при делах". Хотя могли бы хотя бы извиниться, не говоря уж о том, чтобы самим связаться с нужными людьми и чтобы эти люди САМИ позвонили пострадавшим. Но нет. Уфа.
Мы связались с Ольгой, чтобы узнать — спустя почти 4 месяца, как компания УМКК отреагировала на жалобу? Увы и ах...

Так что, уважаемые читатели, будьте осторожны, берегите зубы, желудок и деньги.