Как часто вы попадались на хитрости магазинов, ресторанов и прочих предприятий? Живя в индустриальном обществе, мы волей-неволей становимся обманутыми жертвами! Какие громкие слова, ладно, убавим пыл. Фредерик Бегбедер в своей книге “99 франков” точно подметил одну истину: “Можно поиметь кого угодно, вопрос в тарифе...” Об этом мы и хотим поговорить в нашей статье. Наша редакция на своём опыте убедилась в хитрости и нечестности некоторых уфимских ресторанов. Конечно, всё не так скандально и плохо, как мы любим, но есть над чем задуматься. Была бы пища для ума…
В общем, как-то мы решили перекусить в “Бургер Кинге”, который расположен напротив ТЦ “Мир”. Взяли классику: гамбургер + среднюю Пепси. Вроде бы ничего необычного и плохого. НО! Вы когда-нибудь задумывались о том, что каждый раз, покупая газированный напиток в этом заведении, мы изрядно переплачивали?
Всё дело в том, что у “Бургер Кинг” существует такая политика: “Покупай и пей сколько хочешь!”, замечательно, не правда ли? Прекрасный пример для “Макдональдса” и “KFC”! Но в таком случае, зачем продавать стаканчики разных объемов и по разной цене? Вот, например, захотела я утолить жажду, прихожу в БК и покупаю Пепси 0,8 мл за 80 рублей, когда я могла бы купить 0,4 за гораздо меньшую цену. Вопрос: зачем переплачивать за газировку, когда при желании ты можешь вдоволь напиться? Причем, неважно какой у тебя стакан! Нет, дело не в жадности, а в принципе. Почему бы ”Бургер Кингу” не оставить один средний стакан за 50 рублей? Приобретая напиток на кассе, Вы и так получаете доступ к аппарату с газировкой. И вообще, посетитель узнает о своей привилегии лишь тогда, когда напиток уже куплен, ведь продавцы не спешат сообщать о приятном бонусе. Возникает вопрос: Почему на стендах не указано, что напитки являются безлимитными?
Примерив на себя роль возмущенного посетителя, мы направились к кассиру с вопросом.
— Девушка, почему вы не сказали о том, что к детскому обеду прилагается ещё сок, йогурт и яблоко?В ответ мы услышали:
Кассир разговаривал грубым и раздражительным тоном. Совсем не профессионально…— Мы не можем за вами следить. Вся информация представлена на стендах. — Почему его нет там, где он должен висеть? Например, возле отдела детского питания. — Не знаю!
Хорошо – подумали мы и вызвали администратора.
Как ни странно, администратор появился спустя всего несколько секунд
Вот и закончился наш диалог с администратором.— Что случилось? — Скажите, почему вы не предоставили полную информацию о детском питании именно там, где ей положено быть? — Ну, мы стенд поменяли. Не успели повесить. И вообще, всю информацию вы можете найти при входе в ресторан. — Этот стенд незаметен, думаю, не я одна его не замечаю… — В таком случае, заходите почаще на наш сайт. Там всё написано. — Это же неудобно! Неужели так сложно распечатать листочек и повесить его в детском отделе? — Стенд есть, если вы его не заметили, то это не наши проблемы.
Конечно, приведенные случаи не так серьезны, скорее, они нелепы. Но с помощью этих примеров, мы хотели сказать вам – Будьте начеку, всё в этом мире начинается с малого! Не обманывайте и не будьте обманутыми!