Клиенты телеком-оператора «Дом.ru» все чаще используют мобильные приложения для управления услугами компании - интернетом, цифровым ТВ и видеодомофоном. В 2018 году они скачали бесплатные мобильные приложения для iOS и Android 635 тысяч раз.
Самым популярным приложением стал «Мой Дом.ru» - 400 тысяч скачиваний. Версию для Android установили на 260 тысяч устройств, для iOS – на 140 тысяч. В приложении можно посмотреть условия тарифа и сменить его, подключить пакеты каналов и обещанный платеж, оплатить услуги, получить актуальную информацию от оператора. Для оперативного решения вопросов в приложении организован онлайн-чат с техническими службами компании. Клиенты оценили удобство и скорость решения вопросов через чат - за год оператор обработал 115 тыс. обращений, заданных через приложение «Мой Дом.ru».
Второе по популярности приложение – «Дом.ru Movix» (190 тысяч скачиваний, из них 140 тысяч - Android, 50 тысяч – iOS). Приложение позволяет смотреть телеканалы онлайн и еще 3 дня после эфира с услугой «телеархив», а также видео - фильмы, сериалы, мультфильмы - с мобильных устройств в любой точке России, где есть доступ в интернет. Для удобства пользователей смотреть видео можно в горизонтальной или вертикальной ориентации, а переключать каналы или серии сериала, не прерывая просмотр, просто уменьшив окно видеоплеера.
Приложение «Дом.ru Wi-Fi» за год скачали более 33 тысяч раз (Android - 24 тысячи, iOS – 9 тысяч). С ним пользователь может легко найти ближайшие Wi-Fi точки, отсортировать их по типу заведения, удаленности и построить маршрут до них. Приложение работает в 2 режимах: карты и списка. Пользователи могут пройти процесс регистрации всего один раз, система запомнит номер договора клиента и его устройство, после чего подключение к приложению будет производиться автоматически. Общедоступная сеть DOM.RU Wi-Fi насчитывает более 18 000 точек по всей стране, это одна из самых больших региональных сетей беспроводного доступа в интернет.
Новое приложение «Умный Дом.ru» скачали более 13 тысяч раз (Android – 9 тысяч, iOS – 4,2). Оно доступно пользователям видеодомофона «Дом.ru». Решение позволяет открывать двери с мобильного телефона и наблюдать за обстановкой на улице. Звонок с домофона поступает на телефон пользователя, который в режиме онлайн может пообщаться с посетителем и открыть ему дверь подъезда. Для этого не обязательно находиться дома, достаточно иметь доступ в интернет. В приложении также доступен семидневный видеоархив записей камеры.
За два месяца 2019 года клиенты оператора скачали приложения уже 130 тысяч раз, что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. В компании отмечают постоянный рост популярности мобильных приложений.
«Клиенты «Дом.ru» оценили удобство управления услугами через мобильное приложение – количество скачиваний за год выросло на 24%. Приложение доступно всегда, без перерывов и выходных, оно значительно экономит время клиента, избавляя от поисков информации, звонков и визитов в офисы компании. Мы стремимся соответствовать запросам наших клиентов и предвосхищать их ожидания, поэтому постоянно инвестируем средства в мобильные технологии. Каждый десятый клиент сегодня общается с «Дом.ru» через мобильное приложение, и мы видим большой интерес клиентов к дистанционному, оперативному и удобному управлению услугами оператора», - комментирует Ольга Карелина, директор уфимского филиала «Дом.ru».