Книга, Карл!
Ни для кого не секрет, что книжная отрасль переживает далеко не лучшие времена. Причины бывают различные. Ушлый писатель Василий Гавриленко, перелистывая Инстраграмм, и разглядывая фотографии, задумался: как сделать так, чтобы пользователи захотели фотографироваться с книгой? Ответ пришел сам собой: нужно нанести на обложку популярный Интернет-мем. В итоге тираж издания "Книга, Карл" был быстро распродан, издатели получили профит.

Они растопили металл!
Привлечь внимание к своей продукции нестандартным образом решил ушлый директор Белорусского металлургического завода. Он выпустил эротический календарь с изображением сотрудниц. На фотографиях позировали инженеры, лаборант, контролер, студентка-практикантка, воспитатель, кладовщица и оператор ЭВМ. Продажи резко пошли в гору!
Владелец кафе искал девушку, а нашел увеличение потока клиентов
Ушлый владелец кафе... Впрочем, здесь все и так понятно.
В это кафе трудно не зайти
Распродал тираж, подав объявление о знакомстве
Ушлый писатель Джеймс Гвотни никак не мог распродать книгу, которая пылилась на полках магазина. Подумав, автор подал объявление в газету "Красивый молодой миллионер познакомится с девушкой, похожей на героиню книги Джеймса Гвотни". Через несколько дней в магазинах не осталось ни одной книжки Гвотни!
Мрачная реклама
Рекламная история из 1910 года. Владелец небольшой лавки по продаже какао договорился с приговоренным к казни преступником о небольшой рекламной кампании, деньги за которую отправились семье висельника. Прежде чем петля сдавила горло несчастного, тот прокричал на всю площадь: "Покупайте какао в лавке Ван Гуттена". В те годы публичная казнь была самым популярным зрелищем и собирала толпы народа. Не удивительно, что ушлый лавочник резко увеличил продажи своего товара.
Узбагоительные конфеты
Еще один прекрасный пример использования интернет-мема для продвижения. Ушлый производитель дешевых конфеток-реплики М&Мs, нашел способ эффективно продавать свой нехитрый продукт. При этом, на упаковку он тратил копейки.
Миллион долларов за стеклом
Производитель пуленепробиваемого стекла провел гениальную компанию на одной из улиц Лондона. В интернете полно видеороликов, на которых особо хитрые лондонцы ночью пытаются добраться до денег. Несмотря на все ухищрения, деньги остались на месте, что стало лучшей рекламой стекол.
Как Европу к картошке приучили
Удивительно, но французы поначалу категорически отказывались есть картошку. В это трудно поверить, но это так. Французский министр Тюрго придумал весьма оригинальный рекламный ход. Вокруг картофельных полей он приказал выставить охрану. Народ, как водится, решил: "Раз охраняют, значит - ценная штука". Картошку стали воровать мешками и через некоторое картошка стала продуктом номер 1 во Франции.
Невероятный Байкал
В 2014 году Ростуризм сообщил о старте кампании по улучшению имиджа внутреннего туризма. Для рекламы была проведена фотосессия на озере Байкал. Не знаю, увеличился ли поток туристов, но фотографии озера потрясают. Посмотрите - она не парит в воздухе, а просто лежит на льду Байкала.
по материалам Фишки.нет