Оформление товаров теперь происходит дольше, чем ранее, а некоторые службы приостановили свою деятельность.
Так, китайский AliExpress временно приостановил экспресс-доставку через SPSR. Теперь товары с крупнейшего магазина можно получить только через Почту России.
С похожими проблемами столкнулись и другие службы доставки (не только SPSR). Причина в том, что с 1 января 2017 года таможня требует по каждому товару предоставлять скан-копию (или фотографию) паспорта получателя: главной страницы и страницы с пропиской.
Так что службы по доставке вынуждены связываться с каждым получателем посылки из зарубежья для того, чтобы запросить дополнительные документы. Как сообщает НИА "Самара", из-за этого увеличилось время, которое требуется на растаможивание, сортировку и доставку товаров из-за границы.