Тольятти 7 марта 2015, 18:20

Бренд Самары к ЧМ-2018 разработают за 150 тыс. евро

Маркетинговая компания "Апостол", совладелицей которой является Тина Канделаки, может заняться разработкой брендов для городов, которые принимают Чемпионат мира по футболу.

Подробности станут известны не позднее II квартала этого года, а пока - довольствуемся прогнозами. Основатель проекта Heart of Moscow Александр Эльзессер считает, что такой заказ может стоить в пределах 150 тысяч евро за один город. По оценкам главного куратора исследовательского центра бренд-технологий RCB&B Николаса Коро, сумма контракта на брендирование 11 городов сопоставима с соответствующими расходами при подготовке Олимпиады в Сочи:

"Это не может стоить меньше нескольких сотен миллионов долларов"

Матчи ЧМ-2018 также пройдут в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде, Волгограде, Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Сочи, Екатеринбурге и Саранске. Самара должна будет принять четыре игры группового этапа, матч одной восьмой и, возможно, одной четвертой финала. На подготовку Самарской области к Чемпионату Мира по футболу в 2018 г. потратят 77,2 млрд рублей.

Заместитель гендиректора компании Герман Чистяков рассказал о том, что города, принимающие чемпионат, должны получить возможность зарабатывать и после мероприятия. Если представить Самару в качестве туристического города еще можно (спасают Жигули, штольни и близость к Волге), то Саранск - уже нет.

Кстати, разработкой "туристического бренда Самарской области" уже занимались тольяттинские дизайнеры. Интересно, будут ли использованы их наработки при подготовке столь дорогостоящего проекта?