Я сказал «Да». Рекламное агентство из Москвы переосмыслило традиционные роли в отношениях
Креативное агентство Debosh Agency представило проект «Я сказал «Да»», разработанный для ювелирной мастерской Ring Studio, в котором обыгрываются гендерные стереотипы свадебного предложения.
«Я сказал да» — фотопроект, переосмысляющий традиционные роли в отношениях. Последние 50 лет массовая культура навязывает людям единый формат вступления в брак: мужчина должен делать предложение, а женщина — ждать, когда ей подарят кольцо.
Debosh Agency
Рекламное агентство
«Мы решили напомнить, что нет верного способа вступить в брак, а также поддержать девушек, которые сами сделали предложение своим партнерам», — сообщают авторы проекта.
Ранее агентство выпустило еще несколько рекламных компаний для ювелирной мастерской: «На старт! Внимание! Арт!», «Лепи меня, лепи» и «Третий — не лишний».
Подпишитесь на нас: