Вдохновение в каждом моменте. Ultima отмечает шестилетие эксклюзивным пространством на Рогожском гастромаркете
Ultima — 6 лет
Ultima отмечает свой шестой день рождения — и по этому случаю на Рогожском рынке на три дня появится яркое pop-up пространство в фирменном стиле бренда. Несколько дней здесь будет особая атмосфера: тепло, вкусно и очень по-Ultima.
Гости смогут познакомиться с сервисами Ultima, открыть для себя новые бренды и попробовать лимитированные продукты, созданные специально для события.
На площадке разместится корнер «Селекционка» Ultima Яндекс Маркета с тщательно отобранными товарами. Пространство примерит на себя образ торговой точки: селективные товары из концепт-стора NUW будут соседствовать с мини-примерочной на картонке за шторкой, а редкие позиции станут доступны только на время праздника.
За гастрономию отвечает ресторанная группа Александра Раппопорта — они подготовили специальное меню для небольшой закусочной прямо на площадке.
Pop-up предлагает гастрономическое приключение в антураже рыночной закусочной: авторская шаурма, кура-гриль и беседы о вкусах за столом.
Все это создано для того, чтобы остановиться, попробовать что-то новое и просто насладиться моментом.
Главный визуальный акцент pop-up — эффектная скульптура в форме цифры 6, собранная из деталей премиальных автомобилей классов Ultima. Она напоминает, как быстро растет и меняется сервис — и как много всего впереди.
Праздник Ultima пройдет с 28 по 30 ноября.
Подробнее — тут.