Новогодний трэш. Стилист Никита Карстен и Morphoclo презентовали праздничную коллекцию
Эксперт по стилю Никита Карстен долгое время работал со звездами (Юлией Пересильд, Стасом Ярушиным, Ольгой Бузовой и другими), выпустил лимитированную капсульную коллекцию нижнего белья, стал иконой стиля для поколения тиктокеров.
В своих социальных сетях он пишет, что Новый год для него всегда был самым любимым праздником.
Так почему же главный цвет его лимитированной коллекции-коллаборации с брендом Morphoclo черный? Новый год чаще всего ассоциируется с чем-то ярким и светлым.
«Мне кажется, что черный — это всегда правильный выбор для любого вечернего мероприятия. Плюс пайетки ассоциируются с Новым годом»
Коллекция отшивалась в довольно короткие сроки, в том числе из-за плотного графика Никиты. Он не следовал никаким модным тенденциям, только глобально – оверсайз, высокая посадка, желание подчеркнуть все прелести женской фигуры или скрыть какие-то недостатки при их наличии.
Если говорить в целом о коллекции, то получился акцент на собственную айдентику, пайетки, которые очень любит сам стилист.
«С гордостью могу сказать, что всю коллекцию делал я – от эскиза до создания. Я все прорабатывал детально. Это был непростой творческий процесс. Но понятно, что «за кадром» стоит огромная команда»
Чтобы вещи были носибельные и комфортные к телу, подкладки пошиты из трикотажа, в каждой модели, несмотря на кажущуюся одинаковость, использованы разные пайетки, фурнитура европейская, ткани российские.
Ценовой диапазон получился чуть выше масс-маркета, must have коллекции – это, пожалуй, оверсайз футболка с надписью «Новогодний трэш».
Будем надеяться, что трэш так и останется на стильной футболке от Никиты, а мы вступим в Новый год с надеждами на позитив и гармонию во всем.
Фото: Екатерина Гусева
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: