Неделя моды. Ошейники Pandora, эко-часы Gucci и Белла Хадид стала лицом бренда Proenza Schouler
Бренд Ким Кардашьян Skims презентовал новую капсулу моделирующих купальников
Для её создания использовался компрессионный материал. В линейке представлены 9 разных образов — топы, юбки, шорты, слитные купальники, а также бикини со всеми видами посадки.
Порадовала не только размерная сетка до 4XL, но и цветовая палитра из 5 оттенков. Оттенки выбраны нежных цветов: белый, голубой, синий, коричневый и бежевый. Смотрится минималистично и стильно.
Tiffany Lock
Еще одна коллекция вышла у компании, о ювелирных колечках которой мечтает каждая девушка.
Tiffany&Co представили унисекс-браслеты из белого, розового и жёлтого золота. Проба — 18 карат.
В моделях Tiffany Lock бренд обыграл важный для него мотив навесного замка. Дело в том, что до 1950-х годов Tiffany производил такие замки, а в середине века переложил этот мотив на свои украшения. Он заметен во многих коллекциях марки: от колье до зажимов для денег.
Кстати, заказать такой браслет для себя или признаться им в чувствах любимому человеку — можно будет на сайте бренда уже в сентябре 2022 года.
Tegin’s Angel
Продолжая о новых коллекциях, дополним, что у Светланы Тегин вышла линейка аксессуаров Tegin’s Angel из головных уборов из шерсти. Технология производства была придумана и протестирована самой Светланой. В создании помогали студенты Академии им. С. Г. Строганова. А в будущем она рада привлекать учащихся и других профильных вузов.
Каждая модель в линейке дорабатывалась вручную, поэтому все уборы отличаются друг от друга. Из цветов выбран синий, шоколадный, горчичный, серый.
Proenza Schouler показали новое лицо бренда
Моделью американского бренда одежды и аксессуаров стала Белла Хадид. Она уже показала образ в рекламной кампании марки в соцсетях. Фото сделал Тим Элкаим.
На модели можно увидеть брючный костюм и платье с широким низом. Кроме этих образов в линейке представлены приталенные жакеты, водолазки с замком на горле и блузки с рукавами-фонариками. Также показаны платья макси с открытыми ключицами, разрезами на талии и объёмными рукавами.
Pandora придумала ошейники для животных из нержавеющей стали
Необычные украшения бренд выпустил в рамках коллекции Moment’s 2022, чтобы владельцы домашних животных могли украсить четырехлапых членов семьи. Материал ошейников напоминает кожу, но они сделаны на растительной основе в черном и розовом цветах и украшены подвесками: сердцем или косточкой.
Дизайнеры всё больше прислушиваются к мнению покупателей и просьбе выступить в защиту животных. Так в Копенгагене неделя моды прошла без использования меха. Запрет распространялся на все бренды, участвовавшие в показе.
Эко-часы Gucci
Не отступая от темы бережного отношения к братьям нашим меньшим, отметим, что коллекция Gucci пополнилась новыми часами из экологичных материалов. Сейчас бренд стремится сократить свое воздействие на окружающую среду, поэтому их производство экологично. Новинка доступна в разных цветах.
Бренд платков Radical Chic заколлабился с музеем русского импрессионизма
Сотрудничество вылилось в ограниченную коллекцию аксессуаров, которая состоит из футляра для очков, косметички и хлопкового платка. Создатели вдохновились работами «Гиацинты ночью» Михаила Шемякина и «Лето» Николая Богданова-Бельского.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: