Неделя моды. Наталья Водянова в съемках кампании Zara и Narciso Rodriguez, осенняя капсула от Cocoshnick Headdress, открытие бутика Oskelly в Столешниковом переулке
Наталья Водянова приняла участие в съемках кампании Zara и Narciso Rodriguez
Известная супермодель из России приняла участие в съемочном процессе рекламной кампании двух популярных брендов. Американский дизайнер создал уникальную капсулу специально для Zara, состоящую из 25 элементов.
Отличительной особенностью линии стало то, что все изделия повторяют архивные модели дизайнера. Снимки кампании поклонники творчества бренда могут наблюдать в социальных сетях.
Для создания моделей Родригес использовал те самые материалы, из которых изготавливались оригинальные коллекции бренда. Для дизайнеров Zara было принципиально важно, чтобы все ткани были идентичными, поэтому при создании новой капсулы Родригес сотрудничал с теми же фабриками. Так, например, элегантное платье из новой линии полностью повторяет изделие, в котором супруга Кеннеди младшего вышла к алтарю в 1996 году.
Также, поклонники ретро-стиля смогут найти для себя уникальные изделия и пополнить гардероб бюстье, пальто, комбинацией, красным платьем из шелкового крепа, комбинезоном и брюками. И начать шопинг можно прямо сейчас, так как продажи стартовали 8 сентября.
Елизавета Породина объявила о завершении съемок новой кампании Wolford
Популярный австрийский бренд Wolford порадовал своих поклонников кадрами из новой рекламной кампании. Осенне-зимняя капсула на этот раз посвящена истинной свободе самовыражения и актуальным вопросам телесности. Примечательно, что в роли автора нового проекта выступила Елизавета Породина.
Молодой русский фотограф и художница на сегодняшний день имеет опыт работы с The Cut, GQ. Также, девушка уже успела посотрудничать в разноформатных проектах с Vogue.
Фотограф и известный бренд, родом из Австрии, в рамках работы над новой коллекцией исследуют непостоянство привычных способов существования. Ключевой целью работы над проектом стало разрушение стереотипных границ. Новая кампания призвана дать бой понятиям гендера и сексуальности.
Исполнительный директор бренда поделился тем, что рад возможности сотрудничать с Елизаветой.
Руководство бренда уверено, что результат креативного взаимодействия с фотографом сможет поднять бренд на принципиально новый уровень вдохновения и успеха.
Российская марка Cocoshnick Headdress презентовала новую осеннюю капсулу
Аутентичный отечественный бренд, специализирующийся на изготовлении головных уборов ручной работы, презентовал на суд поклонников новую осеннюю линию Metamorphoses. В ней любители по-настоящему уникальных изделий смогут найти четыре шляпы из фетра, представленных в новых оттенках, берет и панаму, выполненную из черной лаковой кожи.
Изюминкой новой коллекции стал обновленный логотип, который пережил трансформацию. Теперь в нем можно найти «пасхалку» в виде зашифрованного индекса северной столицы, Санкт-Петербурга.
Также, отдельного внимания заслуживают и металлические детали для шляп. Каждая из них была создана на ювелирном производстве по уникальным макетам бренда. Все элементы украшений изготовлены из особого металлического сплава: латуни, мельхиора, никеля. Заметим, что каждая деталь декора была отполирована вручную.
Основательница бренда делится, что важнейшей миссией ее производства является предание уникальной атмосферы города на Неве.
Внимание к мелочам, вот что действительно отличает бренд от многих других. Так, например, особое внимание бренд уделяет не только изготовлению головных уборов, но и упаковке. Даже аромат, которым наполняют каждую коробку, разработан индивидуально для бренда и призван дать всем желающим возможность услышать аромат самого поэтичного города нашей страны.
Acne Studios сообщил о запуске сервиса персонализации изделий из денима
Шведская марка одежды Acne Studios сообщила о старте работы уникальной услуги. Теперь каждый желающий сможет украсить любимые изделия буквами, цифрами и различными нашивками. Украсить любые модели можно будет изображениями голубей, солнца, радуги и многими другими.
Кастомизация – новый тренд, который уже успел завоевать сердца многих людей. Кастом – это способ подарить любимым джинсам индивидуальный дизайн и вдохнуть в них новую жизнь.
Для украшения доступны винтажные модели из денима Mece, 2002, 1996 и 2021M, а также трендовая в этом сезоне куртка Morris. Каждая модель может быть декорирована набором из четырех символов или трех букв с символом. Украшения доступны для кастомизации в трех оттенках: черном, красном и белом.
Площадка Oskelly сообщает об открытии бутика в Столешниковом переулке
Отечественный интернет-проект Oskelly решил порадовать поклонников своей деятельности и выйти наконец в офлайн. На важный шаг команда решилась очень вовремя. Ведь сейчас градус любви и желание приобрести изделия любимых брендов, которые прекратили свою работу на территории РФ, выросли у всех россиян. На данный момент, кроме различных цифровых сервисов, у ресейл-платформы открывается магазин в Москве.
Заира Келигова, одна из основательниц платформы делится тем, что идея создания оффлайн проекта пришла к ней очень давно. И только сейчас мечты стали сбываться, что позволит всем поклонникам ресейл-платформы ощутить теплое комьюнити единомышленников и найти качественные оригинальные модели известных брендов.
Каждое изделие при поступлении проходит многоступенчатую экспертизу, прежде чем попасть в бутик или оказаться в отправлении по дороге к покупателю. Данная система, по словам организаторов, гарантирует максимальную прозрачность и безопасность любой покупки.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow:
- Неделя моды. Zara из Ливана, коллаб «Детского мира» и Почты России, выход российских дизайнеров на китайский рынок
- Неделя моды. Коллаборация с Pokémon, линия одежды от Брэда Питта, открытие Vintage Marketplace в «Цветном», кей-поп
- Неделя моды. Возвращение Reebok в Россию, новая кампания Hugo Boss и Paradoxe от Prada с Эммой Уотсон