SALE: как пройдет «Черная Пятница» для россиян в 2023 году
Где и какие покупки планируют сделать россияне в этом году в «Черную Пятницу»? Об этом узнала компания Tiburon Research, эксперт в области онлайн-исследований потребителей.
Какие товары окажутся самыми востребованными
Wish-list российских покупателей оказался весьма разнообразным. Опрос показал, что молодежь, составляющая 32%, собирается закупаться книгами и канцелярией на маркетплейсах.
Между тем, почти половина опрошенных родителей надеются обнаружить выгодные предложения на детские товары.
Мужчины готовы потратить более 7 тысяч рублей на бытовую технику и электронику, в то время как женщины, напротив, планируют тратить меньше, но и интересующие их категории входят в другой ценовой диапазон.
Женскую половину больше интересуют такие категории как одежда, обувь, аксессуары, косметика, бытовая химия.
Где люди планируют делать покупки
Выбирая между магазинными полками и маркетплейсами, последователи «Черной Пятницы» все чаще выбирают онлайн. Исследование показало, что целых 70% опрошенных планируют приобретать товары со скидками в сети, а половина постоянных покупателей маркетплейсов даже готовятся заранее — они уже собрали корзину, ожидая появления скидок.
Ozon среди опрошенных стал безусловным лидером: его для покупок во время акций и скидок выбрали 77% респондентов, за ним следует Wildberries (68%) и после — Яндекс.Маркет (45%).
Несмотря на скепсис в отношении ценообразования на маркетплейсах в скидочный период, большинство людей выбирают именно их по нескольким причинам: во-первых, это удобно.
Большинство (целых 77%) утверждают, что онлайн во время «Черной Пятницы» можно найти практически любой товар, а 61% опрошенных россиян уверены в том, что скидки можно получить на любой нужный товар.
Узнают о скидках пользователи в подавляющем большинстве через рекламу в приложениях маркетплейсов: половина узнает о скидках прямо на площадках, а 31% получают информацию через электронную почту и Push-уведомления.
Старшее поколение, в возрасте от 45 до 60 лет, чаще всего узнает о «Черной Пятнице» по телевидению.
Конечно, они не так активно пользуются интернет-магазинами, как молодежь, но всё же готовы воспользоваться скидками и предложениями во время акций
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: