13 января наша страна отмечала День российской печати. Аналитики HeadHunter выяснили, что предлагают работодатели Кубани профессионалам сферы масс-медиа.
За прошедший год количество вакансий, размещенных на сайте hh.ru в Краснодарском крае в сфере «Искусство/Масс-медиа» выросло на 12%, а число соискательских резюме увеличилось на 28%, – комментирует Алёна Манохина, руководитель пресс-службы HeadHunter по ЮФО. – Конкуренция среди специалистов этой сферы по краю составляет от 8 до 9 человек на место, а в Краснодаре достигает до 10 кандидатов на одно предложение.
Наиболее востребованные работодателями специализации: журналистика (10%), литературная, редакторская деятельность (5%) и издательская деятельность (5%). Вакансии для работников прессы составили 4% от общего числа предложений, размещенных в сфере масс-медиа на Кубани в 2018 году. Зарплатные предложения в данной области в прошлом году варьировались от 25 000 до 30 000 рублей в месяц.
Все чаще специалисты, имеющие журналистское образование, повышают уровень квалификации и наращивают компетенции для того, чтобы найти работу в смежных областях, – отмечает Алёна Манохина. – В частности, занимают позиции контент-менеджеров, копирайтеров, SMM-менеджеров, специалистов по PR, репортеров, корректоров и даже видео-блогеров.Например, в Краснодаре видео-блогеру предлагают зарабатывать до 60 000 рублей в месяц hh.ru/vacancy/29022515. А спортивному репортеру со знанием английского языка в Сочи – до 300 евро hh.ru/vacancy/27753144. До 28 000 рублей на руки может составить ежемесячный доход журналиста в «лучшем коллективе всея Руси» дислоцирующемся в столице Кубани hh.ru/vacancy/29496409.