Фильмы Уэса Андерсона всегда хотелось не пересматривать, но скорее разглядывать, и в последних фильмах: «Королевство полной луны» и «Отель „Гранд Будапешт“» режиссер довел свой живописный метод до точки: здесь уже едва ли не каждый кадр в отдельности ценнее картины в целом. Южнокорейский режиссерКогонада недавно снял по этому поводу небольшой фильм-оммажCentered — нарезку из всех андерсоновских фильмов, нехитрым образом указывающую на непогрешимую симметрию мизансцен (ура операторуРоберту Йоумену). Эта апеллесова черта — в некотором смысле ключ ко всему Андерсону: эмоциональная хрупкость его фильмов обеспечена самой кропотливой геометрией.
Подпишитесь на нас: