Наша редакция наткнулась на ниже приведенные слова и оглянувшись вокруг, решила немного помочь самой известной корпорации в мире.
Дэвид Батлер (David Butler), Глобальный директор по дизайну, Coca-Cola, — о дизайнерской политике Coca-Cola: «В смысле философии в своей работе мы ориентируемся на четыре основополагающих принципа — простота, скорость, масштаб и синергизм». «Иногда люди спрашивают меня, хороша ли эта упаковка. И я спрашиваю в ответ — помогает ли она продавать? Увеличивает ли она объем продаж и нашу ценность? Если да, то отлично. Это хорошо для бизнеса. Это ведь не художественный конкурс. И смысл не в уникальном видении дизайнера. Смысл в том, чтобы создать максимальную ценность для бизнеса». «Смысл дизайн для нас в первую очередь в том, чтобы делать вещи лучше. Сделать лучше — значит, повысить производительность для нашей компании, снизить уровень вложений и увеличить продажи на рынке. Поэтому у нас есть много совершенно четких целей, связанных с устойчивым развитием и производительностью нашей компании. И именно для этих целей мы используем дизайн».