Центр обработки вызовов системы "112" начал работать 18 декабря на базе госучреждения "Безопасный регион" МЧС РК, о чём сообщила пресс-служба Министерства.
В режиме опытной эксплуатации пока система будет работать только с экстренными службами Симферополя.
«Это необходимо для поиска и устранения возможных недостатков и последующего включения единого номера «112» на всей территории Республики Крым», - процитировала пресс-служба Сергея Шахова, начальника крымского главка МЧС.
Центр разместился в помещениях общей площадью 260 квадратных метров. Он состоит из двух залов оперативно-дежурной смены вместимостью 25 рабочих мест, центра информирования и оповещения населения Республики Крым (РАСЦО), серверного помещения, помещений для отдыха и питания сотрудников.
Этот центр - один из элементов системы "112" на полуострове, закончить создание которой планируют до конца 2019 года. После этого всем жителям Крыма в кризисной ситуации нужно будет лишь набрать "112", чтобы получить помощь. Операторы системы смогут принимать до 2 тысяч сообщений каждый день.
Сергей Шахов также отметил, что получение номера «112» для его реального использования на территории Симферополя в круглосуточном режиме планируется в феврале 2018 года.