Подъезд к Крымскому мосту завершён на две трети, а трасса "Таврида" готова к началу строительства
Подрядчик строительства автоподхода к Крымскому мосту со стороны Керчи и федеральной трассы "Таврида" АО "ВАД" (г. Санкт-Петербург) сообщил, что работы по обоим объектам идут по намеченному плану.
Так, по словам Никиты Гаранина, начальника Службы автомобильных дорог Крыма, подъезд к Крымскому мосту готов на 65%, и нет никаких причин для срыва сроков сдачи объекта.
Компания "ВАД" начала работы по строительству дороги в январе этого года. Первые сваи под авторазвязку у Керчи забили в феврале, асфальтировать трассу начали летом. Протяжённость четырёхполосной трассы - 8,6 км, стоимость - 6,9 млрд рублей.
Запуск автомобильного движения в рабочем режиме запланирован на 30 мая, а к концу этого года трассу должны полностью ввести в эксплуатацию.
Тем временем на федеральной трассе "Таврида" заканчивается подготовительный этап, рабочие переходят к строительно-монтажным работам. Об этом также сообщил Никита Гаранин.
«Финансирование строительства трассы «Таврида» идёт по графику. На сегодняшний день закрыта сумма в размере аванса, выплаченного по договору подготовки – 1,6 млрд рублей», – добавил он.
Объект уже подготовили для укладки основания и дорожной одежды: выполнили археологические изыскания и разминирования, снесли зелёные насаждения и растительный грунт.
Длина автодороги Керчь – Феодосия – Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (трасса "Таврида") составит 237,5 км по территории Республики Крым и 15,8 км по Севастополю. Строительство республиканского участка разбито на 6 сегментов, на всех уже ведутся работы.
На участке от Керчи до Белогорска строители заасфальтировали первые 20 км новой трассы. Двухполосную дорогу Керчь-Симферополь планируют закончить к декабрю 2018 года, а всю "Тавриду" на территории Республики Крым - до 30 сентября 2020 года. Ввод федеральной трассы в эксплуатацию намечен на декабрь 2020 года.
Напомним, что первоначально объект планировали построить за 79 млрд рублей, а в прошлом году смету увеличили ещё на 60 млрд рублей. По последним данным ФЦП стоимость республиканского участка возросла до 154 млрд рублей, а севастопольского - до 14,5 млрд рублей. Однако в подписанном госконтракте стоимость республиканского участка составила 137,3 млрд рублей.