Более 12 тысяч машин отправились на штраф-площадку с начала 2017 года, сообщила пресс-служба городской администрации.
Это значит, что каждый день в Симферополе эвакуаторы забирают около 50–60 машин, а в месяц – 1500–1600 машин. Помимо эвакуации, для разгрузки улиц города принимают другие меры. Так, устанавливаются дорожные знаки «Остановка/стоянка запрещена» и таблички «Работает эвакуатор» на центральных улицах: Самокиша, Ленина, Гоголя, Серова (по левой стороне), Маяковского (по правой стороне), от Желябова до Пушкина. Также в администрации рассматриваются возможность ввести односторонне движение по проспекту Кирова (от площади Куйбышева до Амет-Хана Султана) и улице Пролетарской.
«На сегодняшний момент принято решение об изменении организации дорожного движения на парковке на площади Спортивной: заезд теперь осуществляется с улицы Пушкина и с улицы Субхи, выезд с парковки исключительно на проспект Кирова, на кольцо площади Амет-Хана Султана», – добавил Игорь Лукашев.
К тому же, глава администрации отметил, что бюджет Симферополя не пополняется за счёт эвакуации.
«Администрация получает деньги только со штрафстоянки. За работу эвакуаторов получает только инвестор, и нам они ничего не перечисляют. А цена за парковку такова, что мы получаем пока только убыток. Будем заниматься вместе с коллегами этим вопросом для того, чтобы нам повысили цену за парковку (на штрафстоянке). Это комитет по ценам и тарифам установил нам слишком низкий тариф – на уровне Краснодарского края. Но там другая ситуация, там стоянки и эвакуаторы – муниципальные. У нас получился перекос: на стоянку – низкая цена, на эвакуацию – довольно высокая,» – констатировал Игорь Лукашев.