Доля россиян, которые покупают товары со скидками, превысила 50% по сравнению с прошлым годом. Об этом информирует "Коммерсантъ".
По подсчетам исследовательской компании Ipsos Comcon, доля таких граждан пересекла психологически важную отметку и достигла 50,6%. В 2016 году этот показатель был на уровне 41%, в 2017 году достиг 45%.
При этом в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо достигает уже 70%, продолжая расти.
Эксперты отмечают, что это можно связать с продолжающимся падением доходов населения и индекса потребительского доверия. По данным Росстата, в первом квартале этого года реальные доходы населения упали на 2,3% год к году. Индекс потребительского доверия также опустился - с 65 до 62 пунктов.
Исследователи уверены, что предпосылок к отказу от покупок по скидкам или специальным предложениям пока нет.