Если вы различаете пиар по цветам или очень хотите прокачать в этом свой скилл, приходите работать в PR-агенство PRovokator. Они как раз готовы захватить этот мир, а может и соседние.
От них – сложная и трудная, но чертовски интересная работа, связанная с постоянным развитием себя и мира вокруг, творчеством, креативом и позитивом.
От желающих влиться – кипение скипидара во всех местах, стремление расти в профессии PR-менеджера, специалиста по связям с общественностью, маркетолога.
Должностные обязанности:
- Работа по связям с общественностью и средствами массовой информации. - Разработка, организация и проведение PR-проектов (выставок, пресс-конференций, презентаций, фестивалей, благотворительных акций и пр.). - Написание текстов, статей, пресс-релизов. - Взаимодействие с партнерами: установка связей, разработка и проведение совместных программ (спонсорство, кросс-промо). - Подготовка рекламных материалов: визуальное и текстовое наполнение (наружная реклама, радио реклама, полиграфия). Взаимодействие с подрядчиками (полиграфия, сувенирная продукция). - Анализ деятельности конкурентов. Исследование рынка. - Работа в социальных сетях.
Требований у провокаторов не так много. Нужен опыт работы, причем не обязательно по специальности, высшее или незаконченное высшее образование, креативное мышление (без него сейчас вообще туго), опыт игр в КВН или если с шутками у вас так себе, то участие в художественной самодеятельности тоже подойдет. Ну и последнее требование, самое основное - вы должны быть трудоголиком.
В общем, если вы хотите стать тем, кому мы каждый раз говорим «спасибо», когда ведемся на слоган «голосуй или проиграешь», отправляйте резюме на почту PRovokator64@yandex.ru резюме в свободное форме и рассказ, почему именно вы должны стать частью провокаторской команды.