Новый туристический логотип Саратовской области сегодня представили в региональном министерстве внутренней политики и общественных отношений.
Логотип представили дизайнер Эдвард Давтян и председатель областного комитета по туризму Виктория Бородянская. По словам Бородянской, новый логотип должен отражать регион и быть таким, чтобы его приняла как молодежь, так и представители профессионального сообщества. Она подчеркнула, что это сделать получилось и логотип «зашёл».
Перед тем, как нарисовать логотип, проводилось анкетирование и опросы. Причём опрашивались даже тех, кто в Саратовской области не живет. Выяснилось, что у большинства Саратов ассоциируется с песней «Огней так много золотых». В связи с этим появилась концепция «Огни Поволжья». Логотип собран из огней.
Бородянская отметила, что новый логотип хорошо адаптируется «под любую текущую ситуацию».
Напомним, правительство Саратовской области проводило аукцион на брендирование региона. В результате победителем стало ООО «Специалист» из Смоленска, которое предложило самую низкую цену контракта – 49 300 рублей. Ранее она составляла 140 тысяч.