Пассажиры "Саратовских авиалиний" подали 873 претензии по поводу возврата билетов
Пассажиры "Саратовских авиалиний" продолжают возвращать деньги за купленные билеты. Претензии по поводу возврата денег уже написали 873 человека. Об этом сообщили в региональном Управлении Роспотребнадзора.
В ведомстве сообщили, что специалисты обработали 586 телефонных обращений, которые поступили на открытую горячую линию. В здании аэропорта дежурят сотрудники управления и консультационного центра при ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Саратовской области". Они помогают гражданам составлять претензии и консультируют по другим вопросам.
На данный момент было составлено 873 претензии в адрес АО "Саратовские авиалинии".
Пассажирам также напоминают, что если перевозчик откажет в добровольном удовлетворении обоснованных требований, то управление Роспотребнадзора подготовит и направит исковые заявление в судебные органы в защиту прав потребителей.
Напомним, в конце мая Росавиация аннулировала сертификат эксплуатанта "Саратовских авиалиний" из-за того, что компания не отвечает требования по безопасности полетов, и, кроме того, не способна осуществлять перевозки без рисков и угроз для своих пассажиров.