Саратов 27 сентября 2016, 19:28

Рекламу алкоголя могут вернуть на ТВ и в СМИ

Министерство экономического развития РФ собирается оценить фактическое действие закона «О рекламе», ограничивающего продвижение алкоголя по телевидению, в печатных и интернет-СМИ, сообщает Собеседник.ru.

Минэкономразвития займется оценкой фактического воздействие закона «О рекламе». Этот закон запрещает продвижение алкогольной продукции в печатных и интернет-СМИ. Министерство намерено заняться переоценкой вышеупомянутого закона в связи с заявлением, поступившего от комитета производителей алкогольной продукции «Русбренд».

«Русбренд» полагает, что с помощью рекламы производители алкоголя продвигают свои бренды, не влияя при этом на потребительский спрос на алкоголь. Смягчение закона «О рекламе» улучшит финансовое положение как производителей алкоголя, так и экономическое состояние СМИ, у которых появится возможность получать дополнительный доход от рекламы алкогольной продукции.

115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru