На прошедшем с 26 по 28 июня в Хвалынске семинаре "Дни PR в Доме со львом" собрались музейные работники из 25 регионов России. Вместе они обсудили устройство современных музеев и их взаимодействие с представителями медиа.
"Речь на занятиях шла о том, как заинтересовать музейным продуктом даже тех, для кого культура не является жизненным приоритетом. Делать это можно, в том числе, показывая связь между музейными экспозициями и тем, что важно для людей - будь то здоровье, мода, кулинарные рецепты, гордость за свой регион", — рассказывают организаторы. Больше всего на семинаре было представлено Поволжье и юг России, но мероприятие заинтересовало также гостей из Москвы и Санкт-Петербурга. Среди участников — как известные музеи-заповедники (Тарханы, Старая Сарепта), так относительно малоизвестные — Музей ложки из Нытвы или краеведческий музей села Добрянка.
"Проекты, над которыми трудятся коллеги в музеях, проблемы, с которыми мы сталкиваемся, были так же интересны, как решения и методики от наших тренеров-педагогов. Думаю, новый опыт и знания медиа-технологий откроют новую страницу музейного дела в нашей стране: нас научили быть интересными и привлекательными без больших денег", — отмечает Анна Степнова из Музея Водоканала Волгограда.
"Дом со львом" — уникальный музей народной росписи, находящийся в селе Поповка под Хвалынском. А с помощью нашего теста можно узнать, кто из его обитателей вам больше всего подходит.