Бинбанк: пользователи бесконтактной оплаты через телефон реже закупаются в алкогольных магазинах
Исследователи Бинбанка проанализировали случаи бесконтактной оплаты с помощью мобильного телефона и пришли к выводу, что пользователи данной услуги реже покупают товары в алкогольных магазинах.
Оплатили товары в алкогольном магазине при помощи телефона всего 1,8% клиентов бесконтактного сервиса. В то же время самым популярным местом оплаты стали супермаркеты и фастфуды — 36% и 25% соответственно.
Кроме того, 2,5% покупок заняли оплаты на продовольственных рынках и в общественном транспорте.
Также исследователи проанализировали клиентуру бесконтактного сервиса: выяснилось, что 66% — это мужчины, 34% — женщины. Наиболее эта услуга востребована среди россиян от 26 до 35 лет (46%), а также от 36 до 45 лет (30%).
«Технология бесконтактных платежей бережет время и сокращает очередь на кассе в магазине, однако она все еще вызывает вопросы о возможных хитроумных способах несанкционированного доступа и считывания информации о карте, что теоретически могло бы позволить мошенникам совершить потом с помощью этих данных покупки в Интернете»,
— считает шеф-аналитик TeleTrade Петр Пушкарев.
Чаще всего сервисом пользуются жители Москвы: на столицу приходится 31% всех оплат с помощью мобильного телефона. Следом идут Санкт-Петербург (6%), Казань (2,5%) и Новосибирск (1,8%).