The Neva Room начинает исследовать уличную одежду в стране и городе: на просторах российского инстаграма наше внимание привлекла новая марка ― ERROR 4Ø4. Публикуем прямую речь создателей проекта, Артема Брюхова и Ксении Черемновой.
Мы не преследуем какую-то глобальную идею, занимаясь этой маркой.Мы не стремимся изменить мир к лучшему при помощи футболки или худи и не пишем кучу чепухи и лозунгов в описаниях. Куда интереснее ― передать простой и емкий месседж (через сиюминутный фан, что-то инфантильное или намеренно глупое), который зацепит и вызовет ряд ассоциаций. Все это мы делаем при помощи базовых форм стритвира, чтобы это было носибельно, практично. Ну и чтобы не отвлекать потребителя от самого месседжа различными визуальными перегрузками.
![G_IhhBUAn3c[1]](https://static.dailymoscow.ru/uploads/neva/2016/11/G_IhhBUAn3c1.jpg)
Также говоря об идее, можно упомянуть наш перфекционизм, как в плане качества самой одежды, так и в плане качества контента, который ее окружает, ведь при производстве контента мы имеем шанс творчески самовыразиться не менее (а иногда и более), чем при создании дизайна самих вещей.



Если мы говорим о розничной цене товара, то тут нужно учитывать 3 вещи. Первое: себестоимость материалов, пошива, расходы на рекламу, логистику и съемки. Второе ― наценка магазинов в 40-50% минимум от розничной цены. Третье ― прибыль, которая помогает нам жить, развивать наше дело и тусоваться по выходным. Исходя из этого и происходит вся математика цены.
![OiXiyO6B7Qo[1]](https://static.dailymoscow.ru/uploads/neva/2016/11/OiXiyO6B7Qo1.jpg)
Сейчас большее количество времени уходит на одежду и все, что с ней связано. Но так как мы по основному роду деятельности ― фотограф и иллюстратор, то часто мы беремся за коммерческие проекты по своему профилю. Мы всегда уделяем время некоммерческим вещам: коллажируем, рисуем или клеим что-то на стриту, фотографируем не за монеты. Это очень помогает не стать ремесленником и не протухнуть головой.
Распространяем одежду через социальные сети и через оффлайн-магазины. Изредка появляемся на маркетах, но это скорее исключение из правил. Начинали с раскачивания онлайна.Сразу же определили концепцию и условились делать контент на максимальном уровне, который доступен нам в данный конкретный момент времени. Также временами обращались к блоггерам – поп-звездам нашей странной реальности. После начали поиск адекватных магазинов, где мы могли бы продаваться. Так и закрутилось.



По большей части мы визуалы, поэтому и вдохновение черпаем в основном из фотографии, живописи и других интересных сочетаний форм, цветов и размеров, что глаз может выцепить из обыденности каждый день. Ну и все это проходит через призму нашей личности, т.е. через совокупность всех осознанных и подсознательных вещей, которые с нами происходили и происходят сейчас.
Cидр с фалафелем еще вдохновляет, конечно. Ведь мы же из Питера.