У входа в ГлавClub выстроена четкая фигура из охранников в деловых костюмах. В этот день они следят за безопасностью особо важного гостя – репера Сro из Германии, который через час выйдет на сцену. Для того, чтобы пройти в его гримерку, нам предстояло услышать четкие указания: никаких камер, он не фотографируется без маски. Жаль только, что в интернете фотографий этого темного рыцаря десяток. Хотя сожалений на это счет быть не должно – Карло настолько обаятельный, что маска ему едва ли нужна. Дождавшись своей очереди, мы входим в покои музыканта, пестрящие фруктами на каждой поверхности и забитым банками пива холодильником – тут стало понятно, что мы пришли в гости к настоящему немцу. По предложению Карло располагаемся на диване и начинаем беседу.
Охранники сказали мне, что люди ждут концерта с пяти вечера. Для тебя это успех?
На самом деле никто из нас не ожидал такого приема. С другой стороны, всегда есть место сумасшествию – некоторые просто очень хотят стоять в первом ряду. В Германии всё намного хлеще, потому что там меня знают больше людей. Мои сумашедшие слушатели приходят за три дня до концерта и ночуют в палатках. Раскладываются, выстраиваются в очередь в три километра и ждут выступления.
Согласно истории, вы с другом ради шутки заказали две маски: панды и белого медведя. Ты примерил маску бамбукового мишки, которая теперь всегда тебя сопровождает. Почему выбор пал не на белого медведя?
Сначала я действительно взял её. Но она была такая смешная, что отверстия для глаз находилась там, где были мои ноздри, а для рта мне пришлось сделать прорезь в шее. В ней я выглядел нелепо, и вряд ли вообще смог бы выступать. Поэтому я взял другую, обрезал её под своё лицо, и так стал пандой.
Раз ты позаимствовал у них образ, может быть, стоит начать жертвовать средства в защиту этих мишек?
Да, это неплохая идея. Думаю, в будущем я буду активно заниматься благотворительностью в целом. Мне кажется, в своей жизни я пока я не делал ничего ни хорошего, ни плохого. Самое время начать совершать хорошие поступки.
Твою музыку характеризуют как сочетание хип-хопа и попа. Какой стиль в ней все-таки доминирует?
Однозначно хип-хоп, он для меня важнее. Я бы сказал, что поп-музыка в моем творчестве – это такая оболочка, для хип-хопа, его одежда, так сказать. Потому что хип-хоп – это мое детство, он для меня важнее.
Сначала я взял маску белого медведя, но она была такая смешная, что отверстия для глаз находилась там, где были мои ноздри, а для рта мне пришлось сделать прорезь в шееКого из представителей этого направления ты можешь назвать своими кумирами?
Asap Rocky, Kanye West, Kendrick Lamar. Ты же знаешь их?
Да, да, да. Конечно!
«Да, да, да» - повторяет за мной Карло. «Есть такая песня у «Trio», помните?» - теперь он обращается ко всем, кто находится в гримерке. Музыканты узнают и начинают подпевать Карло, в комнате становится весело и шумно. Мы с переводчицей недоуменно подхихикиваем. Затем Карло находит эту песню в телефоне, и мы сразу же узнаем её. Мы воссторженно вскрикиваем, поддавшись общему настроению: ««Ну точно, это же классика!»
Это очень крутой немецкий хит 1980-х годов новой волныПосле того, как уровень шума на немецком немного утихает, я задаю последний вопрос:
Почему в твоей марке одежды Vio Vio представлена только мужская одежда?
Это же унисекс, йоу!
Карло берет горсть винограда и протягивает мне. «Извини, он с косточками, я такой ненавижу». «Говорят он полезный». «Фу, нет, не полезный» - морщится Карло. Он подкидывает виноград в воздух и пытается ловить его ртом. Некоторые ягоды рассыпаются по полу, но Карло не торопится их поднимать. В этот момент на его лице можно прочитать: "Это же хип-хоп, йоу!"
Фото:Goethe-Institut, Андрей Луковников