Метрополитен принял решение полностью поменять парк красной ветки. Для этого уже приобретено 160 современных вагонов, которые распределят по 20 составам.
Основным условием конкурса для производителей является асинхронный тяговый привод, которым должны быть снабжены вагоны. Такая система делает составы менее шумными, обеспечивая более комфортную поездку. Помимо этого, он экономичен по расходу энергии, значительно снижает эксплуатационные расходы на обслуживание за счет применения современных высокоресурсных и надежных в работе полупроводниковых приборов, не требующих обслуживания.
«Полностью обновить парк вагонов на линии 1 планируется до 2029 года»
, — отмечает служба управления имуществом петербургского метрополитена.
Красная линия петербургского метро в 1955 году стала первой открывшейся в Петербурге и первоначально насчитывала восемь станций - от «Автово» до «Площади Восстания». Одна из станций первой очереди - «Пушкинская» - вступила в строй позже, 30 апреля. Через три года открылись станции «Чернышевская» и «Площадь Ленина». Затем появилась станция «Дачное», которая просуществовала 11 лет. Когда Кировско-Выборгская линия была продлена до «Проспекта Ветеранов», то вместо станции «Дачное» поблизости появилась другая - «Ленинский проспект».