В России стартовала глобальная акция «Киберпонедельник-2015». В течение суток онлайн-продавцы соревнуются друг с другом в размерах скидок. Тем самым интернет-магазины обеспечивают себе скачок продаж, а покупатели получают уникальную возможность приобрести понравившийся товар за низкую цену.
В акции принимают участие десятки онлайн-продавцов, однако самыми активными бывают интернет-магазины одежды и электроники. Организаторы "Киберпонедельника" подчеркивают, что все магазины-участники обязались выполнять правила, установленные для защиты прав потребителей. В частности, для каждого покупателя работает горячая линия.
История акции Cyber Monday началась десять лет назад в США. В этот день онлайн-продавцы подхватывают эстафету распродаж в обычных магазинах, которая начинается после Дня благодарения в "Черную пятницу".
В России первый "Киберпонедельник" прошел 28 января 2013 года. Вначале к акции присоединились всего шесть компаний: Wikimart, Enter, «Белый ветер», «Десятое измерение», «М.Видео» и «Эльдорадо». Максимальная скидка тогда составила 95%, а новый заказ в рунете оформлялся каждые две секунды.