Агентство Brand Analytics провело исследование, которое оценивало выражение позитивных и негативных эмоций пользователей в соцсетях. Анализу подверглись 325 миллионов русскоязычных сообщений от 21 миллиона авторов из социальных сетей: "ВКонтакте", Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и так далее.
В расчёт брались упоминания любви и ненависти от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, "я люблю", "обожаю", "я без ума", "я счастлив" и т.п.) и негативные ("я ненавижу", "меня раздражает", "бесит" и пр.).
В целом Россия оказалась позитивной и любвеобильной страной – 80,7% сообщали о любви, и только 19,3% - о ненависти.
"Индекс любви" был рассчитан для каждого региона.
Лидером оказалась Еврейская автономная область, с небольшим отставанием вторую строчку занял Забайкальский край, а третьей стала Удмуртская республика, которая в сравнении с весной поднялась на 30 позиций. Москва расположилась на 80-й строчке рейтинга. Последними стали Ингушетия, Камчатка и Чеченская Республика.
Самарская область на 37-м месте. Индекс любви составил 82,5%, а ненависти 17,5%. По сравнению с весенними исследованиями, самарцы поднялись на 5 позиций.