От репа к бургерам и собственной сотовой связи

Относится к творчеству известного российского репера Тимати можно по-разному, кто-то его любит, кто-то ненавидит. Однако не стоит отрицать того, что Тимур Юнусов является прекрасным бизнесменом, который занимается не только продвижением своего музыкального лейбла, но и ресторанным бизнесом, и выпускает свою линию одежды. Вот теперь Тимати решил, что пора завоевывать востребованную сферу мобильных услуг.

Группа компаний Black Star запускают новую сотовую связь. Она будет создана в партнерстве с мобильной платформой "Атлас" и будет включать в себя Stars Mobile, Stars Bank и Stars CashBack. Тимати нацелен на молодую аудиторию от 16 до 24 лет.

Как сообщает портал "Известия" со ссылкой на генерального директора Black Star Павла Курьянова и партнера нового проекта, главу "Атлас" Евгения Гордеева, новый проект будет включать в себя оператора связи, интернет банк и кешбэк-сервис. Однако аналитики рынкка полагают, что услуги виртуального оператора большим спросом пользоваться не будут.

"Аталас" - это проект бесплатной мобильной связи, который был запущен в 2016 году. Он будет отвечать за всю техническую базу, а компания тимати займется продвижением и маркетингов.

Как рассказал Курьянов, уже в сентябре-октябре этого года начнет работать кешбэк сервис, в конце года заработает мобильный оператор, а мобильный банкинг станет доступен пользователям в марте-апреле 2018 года.

Для того, чтобы вся система заработала будет создано единое мобильное приложение. Там все будет появляться постепенно, в соответствие с тем, о чем рассказал Курьянов.

Мобильный виртуальный оператор (MVNO) должн будет создан в сотрудничестве с уже существующими крупнейшими операторами связи: "ВымпелКом", "МегаФон", "МТС", "Теlе2", но пока о своем желание сотрудничать сообщили только последний.

Курьянов рассказал, что компания имеет представление как привлекать клиентов. Ставка будет сделана на предложения эксклюзивных прдуктов, которые за деньги будет купить либо очень сложно, либо вовсе нереально.

Так же расчет ведется на предложения услуг, которые востребованы у молодежи: безлимитный доступ к музыке, к видеосервисам, возможность на выгодных условия сходить на концерты или подобного рода мероприятия.

Генеральный директор аналитического агенства Telecom Daily Денис Кусков однако высказал опасения, что новый оператор связи окажется никому не нужен. Он мотивирует свою позицию тем, что рынок SIM-карт в России переполнен. Уже выдано 250 млн симок. Кроме того, конкуренция за молодую аудиторию весьма серьезная. Yota и VK Mobile уже начали работать именно для этого сегмента аудитории. Кусков считает, что симку нового оператора могут покупать в дополнение к основной благодаря лояльной и активной маркетинговой политике, а затем будут от нее отказываться.

Запуск собственных MVNO операторов стал новым трендом у раскрученных компаний. «ВКонтакте» готовится к созданию собственного оператора VK Mobile на сетях связи «МегаФона», проект MVNO на сетях Tele2 запустили Ростелеком и Сбербанк. Так что востребованность проекта Тимати остается под большим вопросом.

Новости партнеров

Новости партнеров


115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: [email protected]