«Русская Медиагруппа» первой в России запустила ИИ-рекламу с артистами шоу-бизнеса

«Русская Медиагруппа» первой в России запустила ИИ-рекламу с артистами шоу-бизнеса

«Русская Медиагруппа» представила первую в России рекламную кампанию с использованием нейросетей, в которой образы артистов шоу-бизнеса полностью созданы искусственным интеллектом. Проект приурочен к 30-летию Премии «Золотой Граммофон» и «Русского Радио».

Вместо традиционной фотосессии команда холдинга создала цифровые образы звёзд — современных и ретро-версий — с легендарной статуэткой в руках.

В проекте приняли участие Лариса Долина, Филипп Киркоров, Мот, Артур Пирожков и Анна Асти. Для достижения максимального сходства нейросеть обучалась на реальных фотографиях артистов, а каждая визуализация проходила десятки итераций и финальную доработку в Photoshop и After Effects.

Как отметил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников, искусственный интеллект — это не магия, а инструмент, который требует профессионального подхода. И Только сочетание технологий и опыта специалистов позволяет создавать действительно яркие и креативные проекты.

Креативы уже появились на крупнейших медиафасадах Москвы — в Москва-Сити, на Кутузовском проспекте, у кинотеатра «Октябрь» и других площадках.

Читайте также: