Проект «Медиашкола НКО» победил в конкурсе «Серебряный лучник»
Проект «Медиашкола НКО» от коммуникационного агентства Breaking trends победил конкурсе «Серебряный лучник», став лучшим образовательным проектом в сфере коммуникации в России.
Победителей наградили 3 марта. В финале номинации «Медиашкола НКО» конкурировала с учебным проектом для пиарщиков и видеопроектом Высшей школы экономики.
В результате первой стала обучающая программа для представителей общественных некоммерческих организаций. Проект поддержал Фонд президентских грантов.
По словам руководитель агентства и секретаря Союза журналистов России Юлии Загитовой, в 2022 году стало меньше пожертвований от людей и бизнеса, фокус внимания СМИ ослаб, некоторые популярные соцсети заблокировали. Проект «Медиашкола НКО» был создан для того, чтобы помочь представителям НКО нарастить медийные компетенции и обрести эффективные навыки работы в соцсетях.
«Теперь с уверенностью можно сказать, что наша команда создает лучшие образовательные проекты в России»
Всего для общественников провели 13 обучающих программ и эксклюзивных лекций. Также был разработан специальный сайт с геймификацией, на котором все участники проходили обучение.
За год в мероприятиях проекта приняло участие свыше 5 тысяч человек из 89 регионов РФ.
Читайте похожие материалы на Daily Moscow: