Проект «Медиашкола НКО» победил в конкурсе «Серебряный лучник»

Проект «Медиашкола НКО» победил в конкурсе «Серебряный лучник»

Проект «Медиашкола НКО» от коммуникационного агентства Breaking trends победил конкурсе «Серебряный лучник», став лучшим образовательным проектом в сфере коммуникации в России.

Победителей наградили 3 марта. В финале номинации «Медиашкола НКО» конкурировала с учебным проектом для пиарщиков и видеопроектом Высшей школы экономики.

В результате первой стала обучающая программа для представителей общественных некоммерческих организаций. Проект поддержал Фонд президентских грантов.

По словам руководитель агентства и секретаря Союза журналистов России Юлии Загитовой, в 2022 году стало меньше пожертвований от людей и бизнеса, фокус внимания СМИ ослаб, некоторые популярные соцсети заблокировали. Проект «Медиашкола НКО» был создан для того, чтобы помочь представителям НКО нарастить медийные компетенции и обрести эффективные навыки работы в соцсетях.

«Теперь с уверенностью можно сказать, что наша команда создает лучшие образовательные проекты в России»

Юлия Загитова

Всего для общественников провели 13 обучающих программ и эксклюзивных лекций. Также был разработан специальный сайт с геймификацией, на котором все участники проходили обучение.

За год в мероприятиях проекта приняло участие свыше 5 тысяч человек из 89 регионов РФ.

Читайте также:



115280, Россия, Московская Область, Москва, Ленинская слобода 19
Почта: adm@dailymoscow.ru